Как разместить рекламу в эфире Радио Дача
Общее количество радиослушателей волны Радио Дачи составляет около 70 млн. Так как большая часть граждан является возрастной группой, то размещение рекламы в эфире — достаточно хорошая инвестиция. Опытные ведущие отлично контактируют со слушателями даже находясь за много километров от них. Сейчас предстоит разобраться в том, как можно продвинуть свой бренд или продукт, насколько эффективно такое вложение и многое другое.
Преимущества размещения рекламы на Радио Дача
Сейчас волна входит в ТОП 10 радиостанций в России и странах СНГ, поэтому размещение на таком канале — будет всегда выгодной сделкой. Из особых преимуществ,которые отмечают постоянные заказчики можно выделить:
- Профессиональную подачу контента.
- Быструю оптимизацию расчетов.
- Профессиональная статистика в эффективности.
- Оперативность.
Это лишь небольшая часть того, почему не стоит забыть о рекламе на радио. Ежедневно контент Радио Дачи слушает несколько миллионов человек, находясь в ожидании заказов, в пробках и поездках. Плейлисты и передачи настолько правильно сконструированы, что слушатели не станут переключать рекламу в поисках другого контента.
Как разместить рекламу на Радио Дача
Стоит сразу отметить, что контент, который планируется пустить в эфир должен подходить под рамки 12+. Основная аудитория это семьи, взрослое поколение, любители дач и хозяйства. Каждый рекламный проект проходит согласование с заказчиком, составляется детальный медиаплан. Заказать рекламу на самом крупном радио страны можно с помощью следующих источников:
- Через письмо на электронную почту. Сделать это можно по адресу — reklama@krutoymedia.ru.
- А также используя номер телефона для работы с клиентами — +7 (391) 256‒03‒81 или +7 (495) 925-33-17.
Как показывают последние исследования по восприятию радио реклама не далеко ушла от телевизионной. Только вместо долгих роликов, слушатель отвлекается от любимых композиций всего на несколько секунд. Этого достаточно для запоминания и того, чтобы бренд не вызывал негатив. Правильная подача в эфирном времени — это залог успеха, в этом также помогают профессиональные ведущие, которые не дают публике заскучать.